Листаем свежие номера глянцевых изданий и ищем полезную информацию «между строк» с рекламой.



Без сожаления вырезаем всю рекламу из модного глянца. Что из этого вышло, можете наблюдать на фотографиях. В сухом остатке — работа редакторов и талантливых фотографов, собственно то, ради чего мы ждем каждый месяц выхода новых номеров.



Vogue





Открывает рейтинг знаменитое детище издательского дома Conde Nast — главный в мире журнал о моде. Реклама здесь присутствует на равных правах с материалами для чтения — она составила более половины журнала. Из 440 страниц 234 отдано под рекламные модули.

Издание: Vogue, октябрь 2013
Количество полос: 440
Количество полос без рекламы: 206
Доля редакционного контента: 46

GQ





Разумеется, нельзя было пройти мимо издания GQ, поскольку его влияние на глянцевую моду и мужские предпочтения в целом — безусловны. В итоге главный гид по стилю показал средние результаты: из 230 страниц 112 были заняты рекламой. Остается надеяться, что это была не лучшая половина журнала.

Издание: GQ, октябрь 2013
Количество полос: 230
Количество полос без рекламы: 118
Доля редакционного контента: 51%

Harper’s Bazaar





Тяжеловес глянцевого рынка — в прямом и переносном смысле — собрал под обложкой аж 464 страницы. И вот тут произошло неожиданное, поскольку из всех возможных полей под рекламу отданы всего 172 страницы. И тут уж выводы могут быть совершенно разные: то ли рекламодателей не нашлось, то ли издание само окупается.

Издание: Harper’s Bazaar, октябрь 2013
Количество полос: 464
Количество полос без рекламы: 292
Доля редакционного контента: 63%

InStyle





В журнале о стиле и трендах всего 424 страницы. Из них рекламными модулями оказалось занято 142. Соответственно, InStyle состоит из рекламы всего на

URL записи