Все большую популярность в российских компаниях набирают так называемые корпоративные гимны.
Стоят эти песенные продукты не мало, но качество оставляет желать лучшего. Зачем руководство заставляет сотрудников петь на работе, и чем бы хотели заниматься люди в офисах на самом деле?

images


Культура корпоративных гимнов пришла в Россию вместе с западными компаниями и модой на «корпоративный дух» и «корпоративные традиции» (хотя советским людям она, безусловно, была и без того близка — по старой памяти). Гимны призваны убедить сотрудников в том, что они не просто так сидят на стуле ровно с 9:00 до 18:00 и получают за это зарплату, а являются неотъемлемой частью чего-то важного, достойного почитания, любви и прочего единения.
«Они позволяют сотруднику почувствовать себя частью мощной структуры, ощутить командный дух и поднять ему настроение. Если же гимн или песня исполняется в эфире, то у аудитории создается ощущение солидности компании», — так описываются корпоративные гимны на сайте одной из звукозаписывающих студий.

Как, можно вообще работать в таких местах. Только люди с полной нулевой самооценкой могут ходить на такую роботу...
И вообще чем руководствуется работодатель, кроме издевательств над сотрудниками


























if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_991879905",{"pageUrl":"zortonr.livejournal.com/60331.html","pageTitle":"корпоративные гимны.","verb":"1","pageDescription":"Все большую популярность в российских компаниях набирают так называемые корпоративные гимны. Стоят эти песенные продукты не мало, но качество оставляет желать…","type":"mini","pageImage":"ic.pics.livejournal.com/zortonr/45788637/170324..."});